Do What You Love, Love What You Do

суббота, 11 мая 2013 г.

Повод для гордости или Смена подрастает :)))

Моя дочка Полли частенько присаживается рядом со мной, пока я вышиваю, наблюдает, как покрывают канву крестики, спрашивает, что я шью :))) Приятноооооооооооо!
А сегодня моя козявочка попросила повышивать :))) сначала сделала несколько крестиков на подарочной подушке для дедушки, а потом потребовала пяльца, иголку и нитку :)) крестиками это, конечно, даже с натяжкой не назовешь, но начало положено :)))

2 комментария:

  1. Полли - красотка!!! а моя берет спицы, нитки, усаживается на кровать, облокотившись на подушку, и вяжет :))) такая смехота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я и смеялась, и умилялась одновременно :)) наборчиков мама мнооооого нахомячила, еще и Полли хватит :)))

      Удалить