Do What You Love, Love What You Do

суббота, 15 июня 2013 г.

Пляжный сезон открыт!

У меня новая сумочка сотворилась :)))
Моя подруга Елена впечатлилась  предыдущей сумкой с зажигательными африканскими танцовщицами и попросила переделать сумочку и для нее. Под переделку попала льняная сумка, которую Лена получила в качестве подарка от предприятия на какой-то из праздников :))) 
Увидев сумку, я сразу постановила, что буду пороть :))) Впоследствии с сумки без сожаления были срезаны накладной карман, слишком маленький, чтобы иметь право на существование, старые ручки, слишком короткие, чтобы даже иметь возможность повесить сумку на плечо, и откидной клапан, назначение которого осталось для меня загадкой :))) 
Потом я укрепила боковины и дно сумки плотной тканью, за счет чего сумка стала более устойчивой и приобрела правильную форму, да и сама сумка стала выше сантиметра на 2. Немного поволновалась, что не найду оранжевую ткань для поклада, как хотела подруга, но волнения оказались напрасны :))

Дело оставалось за малым - вышить на новом накладном кармане танцующую африканку от дизайнера Люси Хитон. Источником вдохновения снова стал любимый ВК :))) На этот раз нужная схема нашлась в № 6(68) за июнь 2010.

Моя африканская дива вышита на льняной канве №16 цвета небеленого льна, а нитки мулине Gamma подбирала из остатков на свой вкус и цвет :))) С изнаночной стороны продублировала флизелином, чтобы в процессе эксплуатации крестики не разбежались :))
И вот, что получилось в итоге :)))


Размеры сумки (ДхВхШ) 38*33*6 см, накладной карман (ДхВ) 21*23 см, внутренний карман (ДхВ) 22*19 см, длина ручек 67 см
А внутри сумочка выглядит так :) цветочно-оранжево :)))



2 комментария:

  1. Елена Тишкевич4 июля 2013 г. в 13:54

    Классная сумочка!!! Даволтная, что слон!!! СПАСИБКИ!!!

    ОтветитьУдалить