Do What You Love, Love What You Do

вторник, 8 октября 2013 г.

Немного не про вышивку

Я, как и любая, девушка люблю всевозможные бусы-подвески, но главной проблемой всегда было их хранение. Мне окончательно надоело распутывать сбившиеся в один клубок цепочки, и я начала искать интересные решения для хранения бижутерии.
И нашла! Все просто: взяла раму для фотографий 21*30 см, натянула на плотный картон ткань, а для мягкости подложила ватин в 2 слоя. В качестве держателей для бус использовала булавки с разноцветными головками. 

Теперь мои бусы-цепочки точно не перепутаются :))
 А сережки вообще просто в ткань втыкаю :))

2 комментария:

  1. Как всё банально просто, но додуматься, чтобы так сделать - даже в голову не пришло... Спасибо за идейку;))) Обязательно применю;)))
    Серёжечки такие интересные... У меня просто мания серёжечная;))) По-крайней мере всегда известно, что подарить;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя! мне и самой понравилось, что все очень просто сделать :)))
      идейку обязательно берите на вооружение :))

      Удалить