Do What You Love, Love What You Do

понедельник, 31 марта 2014 г.

Весна идет :)))

Для тех, кто обеспокоен моим отсутствием в блогодомике сообщаю: я жива и относительно здорова :))) чуть-чуть прихворнули с Полли, но наша добрая и чуткая тетя-педиатр уже поставила нас на ноги :)) Пока сидела на больничном, закончила несколько рукоделок, так что скоро будет чем похвастаться. 
А сейчас расскажу, чем еще была занята все это время. Для тех, кто не знает, после трагических событий в нашей семье 4 года назад мы с мужем и нашей Полли в животике переехали жить в частный дом, под крыло нашей чудесной мамы-бабушки-свекрови Лидии Евгеньевны. И наш домик и участок вокруг него требуют заботы и внимания, а весной особенно. Одно только мытье окон (а у нас их 11, не считая полностью застекленной веранды!!!!) даже в 4 руки может растянуться на 2-3 дня. А еще надо постирать-погладить-повесить обратно шторки :))) Зато живем на природе и вот в таком (почти!) пряничном домике
Свекровь сейчас часто уезжает в заграничные командировки по долгу службы. Вот и получается, что я как заправская огородница сажаю семена, ухаживаю за рассадой, опрыскиваю деревья, обрезаю розы и клематисы, подкармливаю удобрениями ампельную герань :)))
И ежедневно любуюсь вот этим :))) Это самое раннее, что у нас зацветает: гиацинты, тюльпаны, нарциссы, примулы. Не успела в этом году поймать крокусы в цвету :( буду до следующей весны ждать...









Вы думаете, что Полли может оставаться от всего этого в стороне? Зря! Мой кукленыш вообще активный участник всех процессов, подразумевающих ковыряние в земле и грязи :)))



10 комментариев:

  1. Это не дом - это мечта!!!!Какое блаженство!Какая красота!!!!Ну и конечно, чтобы все это таковым было - уйма труда.....но очень красиво))))Доча просто чудо)))И лопатка у нее такая серьезная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! времени и правда требуется много, но результат не может не радовать :))) тем более когда знаешь, как было "до"...
      ну как же не дать главному агроному (как величает ее бабушка!) сУрьезную лопатку, взрослые-то не справятся с посадками :)))

      Удалить
  2. Писала-писала, а мое сообщение куда-то пропало :((
    Галя, красотища-то какая!!! Я тоже хочу в своем доме жить, но так, чтобы городские удобства под боком были... помечтаю пока лет 10, а там более реально думать будем :) Так что буду пока тебе завидовать белой завистью :)
    Я только думала, что вы в доме втроем живете...
    Полинка - красотка! У меня Миланка та еще помощница! Заезжали на выходных за папкой, который ремонт делал, так дите не знала за что хвататься: кисточку, шпатель или пр.строительный инветарь :))
    Ох, скоро увидим новые твои вышивалочки красивые... буду ждать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, я тебе больше скажу: мы живем впятером - у нас же еще кошка! :)))
      а если серьезно, то до городских удобств нам всего 10 минут на машине, зато вокруг нас - тишина...я в квартирах у друзей уже некомфортно себя чувствую: от стены до стены пару шагов и все время на кого-то натыкаешься :)))
      наша норовит всем и во всем помогать :)) энтузиазма не занимать!

      Удалить
  3. Как же меня этот блоггер бесит!!! Я тоже расписалась, а тут бац и всё пропало:(
    Галинка, какая у Вас красота!!! И дом и возле дома;) А маленькая садовница... Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо, стараемся по мере сил! а еще столько планов впереди - уххххх! из самых заветных - собственная банька :)))

      Удалить
  4. очень вдохновилась красотой, покажу мужу, так как нам всё ещё предстоит:) и такой стиль мне как раз нравится:) дом чудесный:) счастья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! внешний вид дома во многом заслуга мужа: у него с отцом целый скандал вышел из-за балкона :))) но муж балкон отстоял, что несказанно радует меня: я весь балкон заставляю и завешиваю ампельными цветами на радость всей округи :)))

      Удалить
  5. Домик как из сказки!! Очень красиво! Я тоже после переезда в дом в квартире неуютно себя чувствую. Хоть привыкала долго, больше года. Но сейчас, это уже милый и родной дом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      я и сама привыкала довольно долго, тем более поначалу у нас не было своей спальни - в ней шел активный ремонт :))) но ведь уют создать так просто, достаточно окружить себя милыми сердцу вещицами - рамочки с фото, вазочки, подсвечники, статуэтки - и вот тебе уже комфортно :)))
      а уж когда в доме появилось пространство, принадлежащее только мне - мой рабочий уголок - так меня теперь из дома лишний раз калачом не выманишь :)))

      Удалить